Звоните: +7 (3412) 640-987
Звоните: +7 (3412) 590-620
  • Slide 1
  • Slide 2
  • Slide 3
Каталог

Представляем новую систему управления магазином – «АСТОР: Ваш магазин 7.0»

В ассортименте компании АТОЛ появилось новое программное обеспечение класса бэк-офис –  «АСТОР: Ваш магазин 7.0» от крупнейшего интегратора в сфере розничной торговли, компании АСТОР.

«АСТОР Ваш магазин 7.0» создана для управления небольшими и средними торговыми точками, такими как продуктовый магазин, дискаунтер, супермаркет.

Новая система управления разработана с учётом всех технологических и инновационных возможностей платформы «1С: Предприятие 8.0» и охватывает все основные бизнес-процессы розничного предприятия:

  • Управление запасами: формирование заказов, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. Централизованное и децентрализованное управление запасами.
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система дисконтирования.
  • Управление Продажами: управление кассовой линейкой, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем.
  • Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов.
  • Мерчандайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
  • Производство: Учет калькуляционных карт, операции разделки и приготовление, расчет себестоимости, механизм использования аналогов.
  • Учёт Денежных средств: Учет наличных и безналичных денежных средств, денег в POS-терминалах, работа подотчетными лицами.
  • Учёт Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, комиссионная торговля.
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line.
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным.
  • Оперативный и складской учёт: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учёт работы неавтоматизированных точек.
  • Бухгалтерский и налоговый учёт: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

Более подробную информацию о продукте можно найти ЗДЕСЬ.

01.12.2015
© 2002-2018 / Нашей компании 16 лет! / «Торговое оборудование в Ижевске»
ООО «АНКИЛЛ»
Все права защищены
Ижевск
Яндекс.Метрика